img1

Целостные программы подготовки специалистов в области кинезиологии:

Программа "Основы нейрокинезиологии"

Программа "Основы энергетической кинезиологии"

Литературные новинки 

Все семинары

 

23-24 января 

Кинерджетика 1 

 

25-26 января 

Кинерджетика 2 

 

 

10-14 марта Факультатив "LEAP- Здоровье" 

 

 Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то вам необходимо покинуть сайт.

О семинаре Единый мозг 3 в 1

Единый мозг

Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Она использует мышечное тестирование для определения стрессовых областей в жизни человека и для уточнения эмоциональных травм, которые привели к нынешним проблемам.

Метод построен на знаниях о способности мышц организма реагировать на малейшие изменения настроения человека и его мысли. Поэтому, для установления обратной связи от мозга (психики) и тела используется мышечное тестирование, т.е. биологическая обратная связь для определения характера негативной эмоции в связи с переживаемой проблемой, вида ее физического блокирования (сбоя в системах организма).

Применение метода «Единый мозг»:

• снятие острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах;

• сложности в общении с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением;

• проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчиненными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворенность работой;
• хронически плохое настроение, депрессия, бессонница, раздражительность, плаксивость, апатия;

• у детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, плохое поведение.

Задачи  метода «Единый мозг»:

• диагностировать проблему,
• выявить деструктивную модель поведения,
• найти и рассеять стресс-блоки в подсознании и тела, проработав «зерно» проблемы в перво- причинном возрасте, освободив систему «Человек» от стереотипной реакции,
• интегрировать правое и левое полушарие головного мозга в целях включения механизма самовосстановления человека как единой системы.