img1

Литературные новинки 

Все семинары

25 сентября 

ШПК "Тестирование 14 основных мышц. Вопросы и ответы по базовым инструментам кинезиологии"

26-27 сентября

Форматирование мозга

11-14 октября

LEAP 1 "Интеграция мозга и стресс"

 

 

 Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то вам необходимо покинуть сайт.
Главная \ Семинары \ Школа профессиональных кинезиологов \ семинар "Искусство формулировать точный запрос клиента - успех работы любого специалиста"

семинар "Искусство формулировать точный запрос клиента - успех работы любого специалиста"

     Эта программа предназначена для кинезиологов и других практиков помогающих профессий. Ведущая поделится своими наработками за 16 лет работы с целями клиентов и компаний.

На обучении вы получите:
- ключи
- инструменты
- приемы
С помощью которых вы поможете клиенту точно сформулировать запрос.
Если человек точно не может сказать, что он хочет на самом деле, то есть риск того, что в итоге он
= обесценит вашу работу
= больше не придет
= у него и вас будет меньше обратной связи после работы
= вы будете тащить его на своей энергии
16 летний опыт работы коучем - это годы работы, в первую очередь, над формулировкой запроса.
Правильно поставленная цель — это 50 % успеха работы.
Правильно поставленная клиентом цель на конкретную консультацию или долгосрочную работу — это 100% ответственность клиента за свою работу, результат и выздоровление.

"Я с 2006 года клиент кинезиологов, с 2011 года я обучаюсь кинезиологии, а с 2014 — практикую,как кинезиолог.
В настоящее время помимо личной практики обучаю модальностям австралийских кинезиологов Ф. Рафферти и С.Марина, как инструктор. И я вижу, как сложно кинезиологу работать, если клиент точно не знает, как сформулировать запрос.  Если это о здоровье, то все просто. Но, если человек приходит с целями по другим областям жизни, то это уже сложнее. Да, у нас есть мышечный тест, есть контур, в который мы можем заложить поток сознания и чувств клиента.
Чаще всего люди легко формулируют, что они не хотят, чем то, что они хотят.
Но, когда мы помогаем человеку точнее понять и осознать свою цель, то и обратная связь о ее достижении становится более очевидна и ценна для человека и для нас." - говорит тренер семинара Евгения Гринберг @grinbergevgenia.

Приглашаем вас на обучение, где Евгения  поделится своим опытом и знаниями, которые можно сразу же применять и на своих целях.

Вы обучитесь на занятии:

  •  Различать типы мышления;
  • Слушать и слышать что говорит клиент;
  • Системе задавания вопросов. Эта система не даст вам готовых решений, но даст ценный навык найти наилучший вопрос для каждого конкретного шага работы с клиентом;
  • Переходить в позицию из которой будет сам рождаться хороший вопрос;
  • Осознать как наши интонации влияют на вопрос;

А главное - у нас будет много практики. И самое важное, искусство задавать вопросы в работе с клиентами - это только малая толика той выгоды, которую вы получите. 

Искусство задавать хорошие вопросы это значит:

  1. стать мастером коммуникации;
  2. уметь перевоодить конфликт в конструктив;
  3. умение в нужный момент вытащить себя из проблем;
  4. способ работать с возражениями;
  5. переходить из тупика к выбору;
  6. и много что еще...

Дата проведения: 18 декабря 2019г.

Ведущая: Евгения Гринберг 

Адрес проведения: г.Краснодар, ул.Красных Зорь, 87

Стоимость: 6 000 руб.