img1

Литературные новинки 

Все семинары

 21 - 24 ноября (чт-вос) 

🧑‍🎓👩‍🎓Кинерджетика 1и 2 с Ириной Колинько

 

26-29 ноября

🧠LEAP 1 «Интеграция мозга и стресс» с Туголуковой Любовь

 

 Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то вам необходимо покинуть сайт.
Главная \ Семинар Александра Гаврикова

Семинар Александра Гаврикова

Тренинг инструктора Александра Гаврикова по концепции«Три в одном».

Гавриков Ведущий семинара-тренинга — Гавриков Александр Юрьевич,  кандидат педагогических наук (1984), Consultant Facilitator Three in  One Concepts (1995), Instructor Three in One Concepts (2009),  Advanced Consultant Three in One Concepts (2010).
 С 1991 по 1997 г. изучал Three in One Concepts в Москве на  семинарах Carol Ann Hontz, а с 1998 г. по настоящее время - на  семинарах и конфернциях, проводимых в различных городах Европы  у многих ведущих специалистов Three in One Concepts, в том числе и у  ее создателей - Gordon Stokes и Daniel Whiteside.

 На этом тренинге предлагаются к рассмотрению следующие вопросы  (в том числе и те аспекты концепции "Три в Одном", которые в России  еще не преподавались):

 1. Вводная часть (представление, знакомство, вопросы).

 2. Краткая история и философия концепции "Три в Одном).

3. Углубленная презентация теоретических основ Концепции: Идеи Выбора, Барометра Поведения, Структур/Функций.

4. Важные методические аспекты: мышечное тестирование; алгоритм коррекции, спуск и возврат по
возрасту.

5. Демонстрационная коррекция.

Примерные темы для рассеивания , предлагаемые на тренинге:
I.
а. СТРЕСС НА КАСАНИЕ: - себя; - другого; - другой меня.
б. СТРЕСС НА МЫШЕЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.
в. ЦЕННОСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ: - я ценен; - моя работа ценна; - мое время ценно.
г. Когда и почему я выбрал НЕ учиться?
д. Когда я выбрал не понимать то, что ДЛЯ МЕНЯ было бы ПОЛЕЗНО УЧИТЬ?
е. Когда и почему я выбрал ПРИНЯТЬ РОЛЬ ЖЕРТВЫ?
ж. Когда и почему я выбрал блокировать МОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ?
з. Когда и почему я выбрал отрицать то, что Я ВООБЩЕ ИМЕЮ ВЫБОР?
и. Когда я выбрал отрицать ВКЛАДЫВАТЬ РИТМ И МЕЛОДИЮ В МОЙ ЯЗЫК?
к. Когда я выбрал отрицать ЭФФЕКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА?

II.
а. Быть способным самому создавать МОИ ДЕЙСТВИЯ и СВЕРШЕНИЯ.
б. Быть способным иметь ЧЕСТНОСТЬ С САМИМ СОБОЙ.
в. Быть способным быть АУТЕНТИЧНЫМ САМОМУ СЕБЕ.
г. Быть способным ЖИТЬ С ЛЮБОВЬЮ.
д. Быть способным самому "ПРОВЕРЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ ЖИЗНИ".
е. Быть способным создавать МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС.
ж. Быть способным "СЛЫШАТЬ МОЕ СЕРДЦЕ".
з. Быть способным "НАПРАВЛЯТЬ МОЙ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ ".

и другие....

6. Коррекция в группе в парах (участники корректируют друг друга).

7. Ответы на вопросы.