|
🧑🎓👩🎓Кинерджетика 1и 2 с Ириной Колинько
26-29 ноября 🧠LEAP 1 «Интеграция мозга и стресс» с Туголуковой Любовь
|
Семинар Александра Гаврикова
Тренинг инструктора Александра Гаврикова по концепции«Три в одном».
Ведущий семинара-тренинга — Гавриков Александр Юрьевич, кандидат педагогических наук (1984), Consultant Facilitator Three in One Concepts (1995), Instructor Three in One Concepts (2009), Advanced Consultant Three in One Concepts (2010).
С 1991 по 1997 г. изучал Three in One Concepts в Москве на семинарах Carol Ann Hontz, а с 1998 г. по настоящее время - на семинарах и конфернциях, проводимых в различных городах Европы у многих ведущих специалистов Three in One Concepts, в том числе и у ее создателей - Gordon Stokes и Daniel Whiteside.
На этом тренинге предлагаются к рассмотрению следующие вопросы (в том числе и те аспекты концепции "Три в Одном", которые в России еще не преподавались):
1. Вводная часть (представление, знакомство, вопросы).
2. Краткая история и философия концепции "Три в Одном).
3. Углубленная презентация теоретических основ Концепции: Идеи Выбора, Барометра Поведения, Структур/Функций.
4. Важные методические аспекты: мышечное тестирование; алгоритм коррекции, спуск и возврат по
возрасту.
5. Демонстрационная коррекция.
Примерные темы для рассеивания , предлагаемые на тренинге:
I.
а. СТРЕСС НА КАСАНИЕ: - себя; - другого; - другой меня.
б. СТРЕСС НА МЫШЕЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.
в. ЦЕННОСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ: - я ценен; - моя работа ценна; - мое время ценно.
г. Когда и почему я выбрал НЕ учиться?
д. Когда я выбрал не понимать то, что ДЛЯ МЕНЯ было бы ПОЛЕЗНО УЧИТЬ?
е. Когда и почему я выбрал ПРИНЯТЬ РОЛЬ ЖЕРТВЫ?
ж. Когда и почему я выбрал блокировать МОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ?
з. Когда и почему я выбрал отрицать то, что Я ВООБЩЕ ИМЕЮ ВЫБОР?
и. Когда я выбрал отрицать ВКЛАДЫВАТЬ РИТМ И МЕЛОДИЮ В МОЙ ЯЗЫК?
к. Когда я выбрал отрицать ЭФФЕКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА?
II.
а. Быть способным самому создавать МОИ ДЕЙСТВИЯ и СВЕРШЕНИЯ.
б. Быть способным иметь ЧЕСТНОСТЬ С САМИМ СОБОЙ.
в. Быть способным быть АУТЕНТИЧНЫМ САМОМУ СЕБЕ.
г. Быть способным ЖИТЬ С ЛЮБОВЬЮ.
д. Быть способным самому "ПРОВЕРЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ ЖИЗНИ".
е. Быть способным создавать МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС.
ж. Быть способным "СЛЫШАТЬ МОЕ СЕРДЦЕ".
з. Быть способным "НАПРАВЛЯТЬ МОЙ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ ".
и другие....
6. Коррекция в группе в парах (участники корректируют друг друга).
7. Ответы на вопросы.