img1

Целостные программы подготовки специалистов в области кинезиологии:

Программа "Основы нейрокинезиологии"

Программа "Основы энергетической кинезиологии"

Литературные новинки 

Все семинары

 

23-24 января 

Кинерджетика 1 

 

25-26 января 

Кинерджетика 2 

 

 

10-14 марта Факультатив "LEAP- Здоровье" 

 

 Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то вам необходимо покинуть сайт.
Главная \ Семинары \ Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение

Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение

Дорогие друзья, приглашаем всех, кто работает со взрослыми и детьми на данный семинар!

Вы спросите, почему?

В 19 веке английский невролог маршал Холл сформировал слово reflex из латинского слова «reflexus» = «отражение», потому что считал, что мышцы отражают стимул.  Этот термин используется сегодня для описания быстрой, непроизвольной, непреднамеренной последовательности движений в деятельности ЦНС (центральной нервной системы), при которой стимуляция афферентного нерва и немедленная реакция соответствующей мышцы или железы приводят к стимуляции.

Некоторые рефлексы являются врожденными, другие выучены или приобретены, например,  когда вы научитесь ездить на велосипеде.

Примитивные рефлексы - это автоматические стереотипные движения, предназначенные для немедленной реакции на среду выживания ребенка. Примитивные рефлексы развиваются в утробе матери, чтобы облегчить движения плода и поддержать рождение ребенка и его выживание в первые шесть-двенадцать критических и опасных месяцев после рождения.  Как только они выполнили эту цель, они должны быть подавлены, интегрированы или преобразованы высшими уровнями мозга. Таким образом, у малыша могут постепенно развиваться постуральные рефлексы, которые сохраняются на протяжении всей жизни. 

Если примитивные рефлексы остаются активными в течение периода от шести до двенадцати месяцев, это является признаком отклоняющегося, но недостаточного созревания ЦНС, которое может также предотвратить развитие последующих постуральных рефлексов.

Торможение примитивного рефлекса часто сопровождается приобретением новой способности.

Степень, в которой сохраняются примитивные рефлексы, может поэтому препятствовать развитию и интеграции более высоких корковых уровней и затрагивать все функциональные области, включая грубый и тонкий моторный контроль мышц, сенсорное восприятие, способность понимать и способность думать и выражать.  Причиной трудностей в обучении и поведенческих проблем, таких как СДВГ, могут быть постоянные примитивные рефлексы.

Неинтегрированные примитивные паттерны движения или рефлексы заставляют пострадавшего функционировать на «уровне выживания», его объем внимания, когнитивные способности, контроль его движений и поведение ограничены. 

Все последовательные рефлексы играют важную роль в подготовке к следующему рефлексу, если они возникают в нужное время или на правильной стадии развития.

Думаю Вы поняли почему это тема так ВАЖНА!!!

Итак, Андреа Хан:

  • расскажет нам о рефлексах раннего детства, как они влияют на обучение и поведение;
  • покажет методы тестирования ранних детских рефлексов, влияющих на обучение и поведение (рефлекс Моро, тонический лабиринтный рефлекс, асимметричный тонический рефлекс шеи, ладонный рефлекс, сосательный рефлекс, симметричный тонический рефлекс шеи, рефлекс Галанта, и др.);
  • поделится своими наработками за 38 лет практики и накопленных знаний от разных ведущих специалистов в этой области;
  • покажет специальные движения для коррекции примитивных рефлексов;
  • подскажет и направит, как скорректировать теми инструментами, которые есть в Ваших руках!

Уже нравится!? Тогда приходите. Будем вместе проверять, какие рефлексы у нас остались и их надо скорректировать, а какие мы уже переросли и вышли на новый уровень.

 

Требования к семинару: любой уровень знаний по кинезиологии (т.е.как минимум какие-то базовые кинезиологические знания).

Время проведения: 

21 - 22 мая 2019 года

Место проведения: Краснодар, Тополиная аллея, 2/1 (Спорткомплекс "Континент")
Ведущая: Андреа Хан
Стоимость:

18 500 рублей - при внесении оргвзноса* до 13 апреля включительно

20 500 рублей при внесении оргвзноса после 13 апреля

25 500 рублей - при оплате в день семинара

* размер оргвзноса 3500 рублей. В случае отсутствия слушателя на семинаре, оргвзнос не возвращается.

 

В этот приезд Андреа Хан также подарит нам чудесный практический семинар, актуальный для тех, кто активно практикует кинезиологию и много работает с соматическими проблемами 

"Прикладная физиология и головной мозг"