img1

Целостные программы подготовки специалистов в области кинезиологии:

Программа "Основы нейрокинезиологии"

Программа "Основы энергетической кинезиологии"

Литературные новинки 

Все семинары

 

23-24 января 

Кинерджетика 1 

 

25-26 января 

Кинерджетика 2 

 

 

10-14 марта Факультатив "LEAP- Здоровье" 

 

 Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то вам необходимо покинуть сайт.
Главная \ Семинары \ Нейрокинезиологическое сопровождение процессов развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

Нейрокинезиологическое сопровождение процессов развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

 

Семинар – практикум   
В настоящее время отмечается резкое увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается среди учащихся массовых школ. Объективные клинические обследования, как правило, не выявляют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативных границ. Между тем проблемы обучаемости их подчас практически неразрешимы.

Заметно увеличивается количество коррекционных классов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций. При этом специалисты утверждают, что традиционные общепринятые психолого-педагогические методы во многих случаях перестали приносить результаты и в процессе обучения, и в процессе направленной коррекции. То есть в нынешней детской популяции актуализируются какие-то дизонтогенетические механизмы, не позволяющие эффективно воздействовать на тот или иной дефицит психической деятельности ребенка непосредственно, по типу «симптом - мишень».

Предложенная методика оказания помощи детям методологически опирается на современные (по А.Р. Лурия) представления о закономерностях развития и иерархическом строении мозговой организации ВПФ в онтогенезе, в том числе о возможностях «замещающего онтогенеза»; а методически - на адаптированный вариант базовых телесно-ориентированных, этологических, театральных и иных психотехник применительно к детскому возрасту.

Программа курсов предназначена для психологов, воспитателей, учителей общеобразовательных школ, учителей работающих в классах ЗПР, учителей, работающих с одаренными детьми.

Знание законов нейропсихологического развития поможет педагогическим работником усовершенствовать систему преподавания в школе, сделать ее доступной, легкой для восприятия и усвоения ее детьми.

Программа семинара:

Тема №1 Базовые понятия нейропсихологии.

Мозг. Мозговая организация психических процессов. Три функциональных блока мозга. Функциональная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие. Нейропсихология детского возраста: основные закономерности и принципы.

Тема № 2 Нейросихофизиологические особенности школьников как основа дифференцированного обучения.

Успешность обучения школьников с различной межполушарной асимметрией мозга. Ведущие каналы восприятия. Стиль профессиональной деятельности учителя с различной межполушарной асимметрией мозга. Психологические особенности мальчиков и девочек в процессе обучения. Психолого- педагогическое сопровождение детей-левшей.

Тема № 3 Программа «Курс замещающего онтогенеза». Комплексная нейропсихологическая коррекция когнитивных процессов в детском возрасте.

В течении семинара вы освоите техники по : дыхательным упражнениям, упражнениям по оптимизации тонуса и обучению релаксации, работе с локальными мышечными зажимами, повышению устойчивости, работе с патологическими ригидными телесными установками, развитию целостного образа тела, развитию чувства ритма, развитию перцептивных и мнестических возможностей, формированию пространственных представлений, динамической организации двигательного акта , развитию произвольного внимания и памяти, синестезии и произвольной саморегуляции. Вы освоите все те упражнения и техники, которые помогут вашим детям успешно усваивать программу детского сада и школы.

Прошедшим обучение выдается сертификат от Федерального Научного Учреждения «Института психологопедических проблем детства» Российской Академии Образования (стоимость сертификата 300 рублей).

На семинаре участники познакомятся и освоят современную, простую и эффективную методику, которая поможет по- новому посмотреть и на ребенка и на процесс обучения. 

Ведущая: Светлана КостареваКостарева С.В.

Дата: 23 - 26 августа 2018 года

Место проведения: г.Краснодар, ул. Красных зорь, 87

Телефон: 8 (953) 117-20-17; 8 (918) 439-25-23.

Стоимость: 20 000 рублей при внесении предоплаты до 01.08.18, 22 000 при внесении предоплаты после 01.0818, 25 000 в день семинара.

Для участия необходимо зарегистрироваться и внести предоплату в размере 3000 рублей (в случае не явки слушателя на семинар, предоплата не возвращается).