img1

Литературные новинки 

Все семинары

3-4 ноября (суб-вос) 

Резет 1-2 ступень с Ириной Колинько

 

26-29 ноября

LEAP 1 «Интеграция мозга и стресс» с Туголуковой Любовь

 

 Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то вам необходимо покинуть сайт.
Главная \ Семинары \ Гимнастика мозга / Brain Gym

Гимнастика мозга / Brain Gym

Гимнастика мозга состоит из простых и доставляющих удовольствие упражнений.  Двигательные комплексы «Гимнастика Мозга» используют в семьях, в офисах, на производстве, в учебных заведениях более чем 80 странах мира для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого, для повышения качества своей жизни, профессионального мастерства, для
- снятия нервного напряжения, освобождения от стрессов;
- развития внимания, памяти, речи;
- навыков чтения и письма;
- коррекции поведенческих проблем;
- повышения работоспособности;
- сохранения здоровья, долголетия;
- восстановления после травм, инсультов, инфарктов;
- повышения умственных возможностей и достижения целей и развития успешного бизнеса.

 Научные исследования, проводимые в психологии и нейрофизиологии выявили, что определенные физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.

Основная идея, на которой построена гимнастика мозга - это связь, взаимодействие и влияние в процессе обучения друг на друга трех элементов: мозга, тела и эмоций.

Настоящее обучение - это не только работа ума, это гораздо больше чем просто запоминание информации, в обучении всегда принимает участие наше тело, наши эмоции. Мы начинаем учиться с самого рождения и еще до него, с того момента как начинаем что-нибудь ощущать. Наш мозг постоянно получает сигналы от различных рецепторов: каждый орган чувств, каждая мышца, каждая точка нашего тела постоянно шлет в мозг различные сигналы и во время движения и во время покоя. Эти сигналы каждый раз образуют причудливые сочетания, активизируя те или иные нейронные сети и связи в нашем мозгу. Каждое такое сочетание, приводящее к мгновенной новой реорганизации нейронных связей - это процесс обучения. 

На основании полученных выводов возникла новая система - Образовательная Кинезиология, направленная на изучение связей ум-тело, и оптимизацию деятельности мозга через физические движения. Он основан на более чем двадцатилетнем исследовании его основателя доктора Паула Деннисона и его жены Гейл из Вентуры, штат Калифорния.

На теоретической базе образовательной кинезиологии американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон была разработана программа Нейрогимнастики - "Гимнастика мозга". Это методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли.

С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта.
Каждое из упражнений нейрогимнастики, способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения. В результате этого новый учебный материал воспринимается более целостно и естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше запоминается. Кроме этого упражнения для мозга также способствуют развитию координации движений и психофизических функций.

Под влиянием кинезиологических тренировок, в организме происходят положительные структурные изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Гимнастика мозга позволяет выявить скрытые способности человека и расширить границы возможности деятельности его мозга. Нейрогимнастика - это универсальная система упражнений,  она эффективна и для детей и для взрослых в любом возрасте. Но особенно актуально применение кинезиологических упражнений у детей с проблемами в развитии.

Образовательная кинезиология рекомендуется для каждого, кто желает улучшить качество и содержание своей жизни и получить удовольствие от движений.

 Цели кинезиологических занятий:

 Развитие межполушарной специализации.
 Развитие межполушарного взаимодействия.
 Развитие комиссур (межполушарных связей).
 Синхронизация работы полушарий.
 Развитие мелкой моторики.
 Развитие способностей.
• Развитие памяти, внимания.
• Развитие речи.
• Развитие мышления.
• Устранение дислексии и дисграфии.

Метод кинезиологической коррекции улучшает у ребенка память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Как показывает опыт, образовательную кинезиологию необходимо использовать для коррекции детей, имеющих отклонения в развитии.

https://pp.vk.me/c6038/u77723871/video/y_2e25b453.jpg

Гимнастика мозга состоит из 26 упражнений, каждое из которых направлено восстановление, активацию, тренировку различных сенсомоторных навыков, оптимальное состояние которых непосредственно влияет на наши высшие когнитивные способности (способности к обучению).

PACE color on Alliance TemplateSmall

Все упражнения разделены на 4 группы, применение которых направлено на развитие трех видов сенсомоторных навыков:

1. Навыки организации и поддержания равновесия в статическом состоянии и в движении, таких как удержание в заданном положении головы, тела в вертикальном положении стоя на ногах, в процессе ходьбы. Эти навыки также включают в себя направленное движение, изгибы, потягивания, поднимание или перенос, толкание, тяга, поворот, кручение, вращение. Эти навыки являются подготовкой к планированию, организации, и выстраиванию вещей. На построение вышеперечисленных навыков направлена группа упражнений Гимнастики мозга, под названием Энергетические упражнения, которые помогают ответить на вопрос: Где это? (по отношению ко мне)?

Вторая группа упражнений, под названием Углубление положения, направлена на развитие навыков организации и поддержания равновесия в социуме (обществе), включающих в себя способности к игре и самоконтролю. Эти упраженения помогают ответить на вопрос: Где я по отношению к окружающему?

Первый вид сенсомоторных навыков стабилизации является основой для двух следующих видов.

2. Навыки управления движением, включая такие движения как ползанье, ходьба, бег, прыгание, лазание, скакание, перескакивание, перепрыгивание, отталкивание. Движения, которые являются подготовкой к высоко-организованной познавательной деятельности, такой как: прогнозирование, понимание, длительное удержание внимания. Третья группа движений под названием Растягивающие движения позволяет развивать эти навыки и ответить на вопрос: Где я?

3. Навыки общения/переработки сенсомоторной координации, включая смотрение, слушание, удерживание и отпускание объектов, использование орудий, рисование, письмо, использование ножниц, использование цифр и букв, бросание, удары, отбивание или ловля мячика. Четвертая группа упражнений, под названием Срединные движения, развивает эти навыки и помогает ответить на вопрос: Что это?

Занятия должны проводиться систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ученика. Выполнение кинезеологических упражнений возможно как дома с родителями, так и на специальных занятиях по кинезеологии.

Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий.

СТОИМОСТЬ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

1 ступень - 19 - 20 июля 
7 250 р - при внесении предоплаты 2 000р до 7 июля
8 000 р - после 7 июля
10 000 р - в день семинара

2 ступень - 21 - 22 июля
7 250 р - при внесении предоплаты 2 000р до 7 июля
8 000 р - после 7 июля
10 000 р - в день семинара

Практикум - 23 июля

За 2 ступени сразу:
14 500 рублей
- при внесении предоплаты (2 000р) до 7 июля включительно
16 000 рублей - после 7 июля
20 000 рублей - в день семинара

На супервизию (практикум) можно бесплатно привести своих детей, друзей, клиентов, сбалансировать с помощью инструктора.

При отсутсвии слушателя на семинаре предоплата не возвращается!


Ведущая: Светлана Теплякова (Рязань)